суббота, 21 марта 2020 г.

Воспоминания. Как я поймал карася крупнее чем мой отец.


Здравствуйте уважаемые рыбаки и рыбачки! Сегодня сидя на карантине дома вспомнился мне один случай который произошел со мной на рыбалке в детстве. Помню было мне около шести лет тогда. И вот решили мы с отцом съездить на рыбалочку на вечерний клёв как говорится. На нашем озере в то время водился карась, окунь и немного карпа.

 Приехали на наше любимое место папа это место всегда прикармливал заранее так что без улова мы не должны были уйти. Короче закинул папа обе резинки их у нас ещё закидушками называли ещё раз подкормили место и начали выжидать. Кстати подкармливали мы корабликом отец сделал его из пенопласта я всегда занимался этой процедурой.

 Вы не представляете какое для меня это было удовольствие, будто отправляешь в дальнее плавание корабль. На тот момент я ещё был неумелым рыбачком но на удочку карасиков дергал! В общем подкормили зарядили крючки и начали ждать поклёвок.

 Время от времени папа вытаскивал по карасику грамм по триста четыреста а у меня ни поклевки. Сижу жду и немного завидую отцу, но папа говорит сиди и наблюдай за колокольчиком а то проморгаешь поклевку. И так оно и случилось только я отвлекся у меня как дёрнет колокольчик аж папа подскочил и подбежал но подсечь не успели.

 Папа опять мне повторяет:- не отвлекайся сиди и наблюдай видишь к чему приводит твоя неусидчивость. Я помню расстроился даже заплакал кажется но уже не отходил ни на секунду. И вот спустя секунд 15 смотрю у меня медленно леска ослабевает я подставил руку как папа учил приготовился и колокольчик как зазвенит, леска струной натянулась и наконец я подсекаю.

 Начинаю тащить метр два подтянул дальше не могу говорю:- папа наверное зацеп помоги. Отец подбежал и начал потихоньку подтаскивать к берегу помню не спеша аккуратно утомив этого карася всё таки вытащил и там оказалось сразу два карася первый был грамм 700 а второй для меня оказался трофейным весил он чуть больше килограмма.

Помню радости моей не было предела эмоции переполняли меня. Мы с отцом часто вспоминаем эту рыбалку вот и сейчас написав об этом я показал папе и на нас опять нахлынули воспоминания какая же всё таки раньше была рыбалка. На наш взгляд интересней чем в нынешнее время, затрат было мало а рыбы больше, а теперь всё на оборот. Кстати извините что фото не оригинал вед в те времена ещё не было таких гаджитов как сейчас. Всем трофейных уловов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как ловить плотву весной?

Плотва - очень распространенная рыба в наших водоемах. Однако практически всю зиму, она находится в пассивном состоянии, из-за дефицита кисл...