среда, 23 октября 2019 г.

История из жизни: случай на рыбалке.

Супруг у меня любит рыбалку, поэтому всё свободное время старается посвятить этому занятию. Так получилось и на выходных. По счастливой случайности мы отдали ребёнка на попечение старшего поколения, а сами решили махнуть половить рыбку. Погода стояла солнечная в начале октября, было тепло. Я с детства люблю рыбалку, поэтому напросилась вместе с мужем.

Поехали мы на платные пруды. Думали, так наверняка не уедем без улова, а напрасно просидеть полдня не хотелось. Решено, сразу после обеда взяли пару удочек, ведро, червей. Супруг даже загрузил в багажник увесистый рыболовный сачок, на случай крупной рыбы. Я только посмеялась.

Ехали мы почти сорок минут, в этих местах мы были впервые. Наконец, остановились перед шлагбаумом – въезд был платный, но владельцы водоёма обещали стабильный клёв. Слева мы увидели небольшой по размеру пруд, уходящий вглубь леса. В этом водоёме обитал карп и другая мирная рыба. Хозяин пруда заверил, что без улова отсюда точно не уйдём.

Справа в низине располагалась небольшая речка, широко раскинувшая свои берега. Как позже выяснилось, это был залив Волги. Здесь можно попытать счастье и поймать более крупную и хищную рыбу, например, щуку или крупного окуня. Но спиннинга у нас не было, поэтому было решено отправиться на пруд ловить карасей и карпа.

Рыбаков было немного, поэтому мы быстро нашли перспективное местечко для ловли. Супруг закинул удочку, надев сразу «бутерброд» из дождевого червя и мотыля. Моё удилище было короткое и непрочное, я не рассчитывала поймать крупную особь. Да и на рыбалку приехала больше отдохнуть и побыть в тишине. Прошло полчаса, у супруга не одной поклёвки – у меня тоже. От скуки я свернула удочку и решила прогуляться до того залива, что находился справа и в низине. На всякий случай прихватила приманку.

Ни одного рыбака не было на берегу. Да и подойти было неудобно – ноги проваливались в глину, глубина начиналась постепенно. Встав на деревянный поддон, я закинула удочку. Терять было уже нечего.

 Поплавок начал «гулять» уже через пару минут, дёрнув удилище, я увидела на крючке небольшого окунька. Так я поняла, что здесь есть рыба, пусть небольшая, зато лучше наловить на жарку, чем сидеть часами в ожидании одного крупняка. Незаметно подкрался вечер.

Полтора десятка окуньков, которые были уже полудохлыми, плавали в моём ведре. Заметила, что после вылова окуни крайне быстро умирают.

Супруга я застала в плохом настроении. За всё время он поймал карасика с ладонь и отпустил его. От злости он был готов сломать удочку пополам. Такое у него было впервые, тем более на платном пруду. Решили ехать домой, но напоследок муж решил закинуть «контрольный», максимально увеличив глубину. Поплавок резко повело в сторону, будто по заказу. Игра продолжалась менее минуты, и муж дёрнул крючок.

 Он не поддавался, под водой было сильное сопротивление, что вот-вот леска оборвётся. Наконец он вытаскивает огромного карпа, килограмма на два точно. И буквально в камышах этот гигант срывается с крючка и громко плюхается в воду. Вот тут сложно было подобрать слова и описать чувство разочарования. Без комментариев.

Всю дорогу домой муж ехал молча и злился. А я так и не поняла, зачем он взял сачок, который даже не доставал из багажника

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как ловить плотву весной?

Плотва - очень распространенная рыба в наших водоемах. Однако практически всю зиму, она находится в пассивном состоянии, из-за дефицита кисл...