суббота, 26 октября 2019 г.

Как мы ходили на карася.

Карасик – это своеобразная рыбка. Иногда он любит плавать далеко от берега. Здесь идёт речь о довольно крупных особях. Отчего же так происходит? Причин здесь несколько: около берега слишком мелко, а также шумно, мутно и много ила. Как же тогда его заманить?

Какую приманку любит карась.


Хорошая приманка – это главное условие для хорошего улова. Большие караси очень любят приманки из муки. Это могут быть хлебные шарики или просто зёрнышки. Также хорошо идёт карась на приманки из манной и перловой крупы.

 Червяк – тоже неплохая приманка, но он должен быть жирный, подвижный. Ещё караси любят запах чеснока. В магазине, конечно, можно купить готовую приманку, но не всегда она оказывается действенной. Нет ничего лучше, чем приманка собственного приготовления.

Случай на рыбалке.


Вот мы однажды поехали на рыбалку. Решили карася наловить. Местные рыбаки нам рассказали, что в местных водах раньше приличные карпы водились, а теперь это место только для ловли карасей. Карп весь вывелся. Нет у пруда хорошего хозяина, кто бы за ним следил и ухаживал за местными обитателями.

 А карасик – существо неприхотливое. Приехали мы рано утром. Ещё стоял густой туман, и было прохладно. Место это было красивое, живописное, какое-то сказочное, даже комары здесь были не такие злые. Пруд неглубокий, но рыба попадалась разная по размеру, даже довольно крупненькие встречались.

 Вдали от селения мы очень хорошо обосновались. Установили палатку, разложили снасти. Ничего нас не тревожило и не беспокоило, только слышалось весёлое пение местных квакушек. Из дальних полей слышно рокотание рабочих машин. Всё это помню, как сейчас было.

Неожиданный трофей.

К концу дня поймали мы не меньше четырёх десятков карасей. Но каково было моё удивленье, когда я неожиданно вытянул огромного, блестящего карпа! Такой удачи у меня ещё не было. Рыбацкому счастью не было предела, а мои друзья, думаю, очень позавидовали.

 В общем, день выдался удачным, хотя ловлю карася нельзя назвать простым делом. Видно, тогда звёзды так сошлись. Очень я люблю такую тихую рыбалку, мне эту любовь дед ещё привил. Мы с ним часто ходили рыбачить, когда я маленьким был.

 Даже маленькие пойманные рыбки вызывали дикий восторг. И казалось, что нет ничего на свете вкуснее этих жаренных на сметане мелких карасиков! Он меня разным рыбацким хитростям учил. А я потом и друзей своих в это вовлёк. И мы уже не представляли себе хороших выходных без вылазки на природу или рыбалку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как ловить плотву весной?

Плотва - очень распространенная рыба в наших водоемах. Однако практически всю зиму, она находится в пассивном состоянии, из-за дефицита кисл...